Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по формированию математических представлений «От ручейка до моря»
Задачи: Создать условия для сравнивания предметов по параметрам величины и выстраивании их в ряды в возрастающем порядке (от самого маленького до большого). Способствовать развитию умения детей различать направление и двигаться в указанном направлении, определять положение предмета по отношению к себе. Воспитывать умение договариваться и уступать друг другу.
Предварительная работа с детьми: Беседы по теме «Вода», рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедических изданий о водоемах и их обитателях. Индивидуальные занятия.
Словарная работа: ручеек, река, море, «море знаний»
Средства деятельности:
Оборудование: ноутбук, ленточка голубого цвета , камни разных размеров, карточки с изображением корабликов, цифры.
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал: цифры.
Методы обучения: словесный, практический, использование социо-игровых приёмов.
Формы организации: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная .
скачать otkrytoe_zanjatie-matematika
|