Применение правил социо-игровых технологий.
Применение этих правил я начала использовать с детьми младшей группы. Они помогали научить детей общаться в игре, договариваться между собой, выполнять задание в парах (построить башню, дом, выполнять физические и игровые упражнения).
Сейчас дети стали среднего возраста и работать с ними стало интересней. Я учу их работать в малых группах, стали делиться на пары и работать тройками. Часто использую деление мальчики-девочки. Девочки выполняют задание справа от меня, а мальчики слева. При делении использую цвет, форму, величину предмета. Дети, сами могут сказать, по какому признаку они разделились. Работая, в тройках получается уже команда, которой нужно придумать название и выбрать лидера для ответа. Стараюсь менять мизансцены (на ковре, стоят, двигаются по группе). Для создания темпа и ритма, использую песочные часы. Именно в группах дети учатся сопереживать друг другу, помогать, договариваться. Учиться слышать и слушать других. Очень нравиться детям игры в парах с палочками Кьюзинера , с блоками Дьенеша, кубики Хамелеон.
Используем игры: Хлопки, Домик для собачки, Мостик и ручеек,
Зеркало, Магазин игрушек.
Нашим детям нравятся все приемы с применением правил социо-игровых; технологий. Я применяю их и в работе с родителями. Проводим родительские собрания. Чтобы добиться желаемых результатов нужно эти технологии применять постоянно, дети бывают более уверенными, и у них появляется интерес к познаниям. Формировать интерес к познанию можно с помощью общения в игре дети стараются самоутвердиться и реализовать себя.
Бывает порой и самой не все понятно, как и какую ситуацию нужно создать для работы применения правил. Обращаюсь к методисту за помощью, обсуждаем задания вместе.
скачать презентацию.ppt
|