Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Задачи: Создать условия для сравнивания предметов по параметрам величины и выстраивании их в ряды в возрастающем порядке (от самого маленького до большого). Способствовать развитию умения детей различать направление и двигаться в указанном направлении, определять положение предмета по отношению к себе. Воспитывать умение договариваться и уступать друг другу. |
Применение этих правил я начала использовать с детьми младшей группы. Они помогали научить детей общаться в игре, договариваться между собой, выполнять задание в парах (построить башню, дом, выполнять физические и игровые упражнения). |
Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы с использованием приёмов художественного слова, вопросов, методов социоигры (работа в группах), бесед в рамках мероприятия по ознакомлению ребят с правилами дорожного движения |
«Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи, последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае неудачи горе, несравнимо ни с каким другим». Демокрит. |
|
|